КО. КРАСОТЫ ХУИНИ (МЕЖДУНАРОДНОЕ).

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная

HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

хорошее качество Сыворотка внимательности кожи для сбываний
хорошее качество Сыворотка внимательности кожи для сбываний
Большое спасибо для вашего внимательного обслуживания, оно изумительный, ваши продукты очень популярный в нашем европейском рынке

—— Лаура

Ваши забеливая продукты очень хороши, влияние особенно, мои клиенты как оно

—— Амей

Маска магнита, я люблю его так много, надежда мы имеем долгосрочное кооперативное отношение

—— Айомиде Азез

Я Чат Сейчас в Интернет

HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

1 2 3 4
HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Салон красоты, Хербикос
Количество сотрудников : 600~above
Годовой объем продаж : 580million-600million
Год основания : 1985
Экспорт ПК : 90% - 100%
Location: Guangdong, China (Mainland)
Ownership: Sole Proprietorship
Main Products: Cosmetics( Mask/ Hair Care Products / Cream / Soft Mask Powder / Toner
Procuct Certifications: GPMC Europe,Top Ten cosmetic OEM manufacturer,Excellent cosmetics manufacturers in China,Excellent c

      КО. красоты Хуйни (международное), профессиональный косметический изготовитель на 24 лет, который был включен в 1992. с аттестованными ГМПК & УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ & ИСО22716. Фабрика имеет зону в 50 000 квадратную метров, и 600 штатов в фабрике. Наш головной офис расположен в Австралии с нашей собственной фермой, и мы имеем ветвь в Гонконге, Таиланде, и США. Наша фабрика расположена в сценарном промышленном парке Хуйни в районе Хуаду, Гуанчжоу, она строго оборудована с международными предварительными мастерскими ГМП (хорошей практики производства) стандартными и 20 производственными линиями международного стандарта. Было аттестовано ИСО9001: 2000 в 2002. С сильной и устойчивой финансовой поддержкой, полной структурой продуктов, так же, как предварительной профессиональной технологией и емкостью НИОКР, мы имеем обеспечить иннумероус первоклассные продукты ОЭМ/ОДМ для наших клиентов.

     Наши продукты включают заботу кожи, уход за волосами, заботу тела, профессиональную линию СПА и не-сплетенные устранимые продукты. И теперь, мы имеем 4 основных бренда: Вайлы, Хербикос, салон красоты, и Авенис, которое с 6000 косметическими кабинетами и чайнсторес 1500. Мы теперь изготовитель ОЭМ 10 лучших Китая косметический. Мы направлены для предложения клиентам самых лучших качественных продучтов, самых лучших конкурентоспособных цен и самых лучших обслуживаний.

     Расположенный в красивый и грациозный промышленный парк Хуйни в Хуаду, Гуанчжоу, центр НИОКР имеет полные лаборатории и выдвинутые научные аппаратуры точности. Оно защищает принцип науки и техники сперва и оказывает предпочтение использование качественного персонала. Центр состоит из группы в составе международные первоклассные элиты НИОКР, среди которых 3 доктора, 12 постградуатес и 18 профессиональных технических инженеров. Мы исследуем и превращаемся над 2000 новыми продуктами в год в среднем.
центр занимает ведущее положение в индустрии красоты и осуществлял цель «водить технологией» с преимуществами профессионального НИОКР, специализированных опыта и экономии на затратах, етк.

Уменьшить цены клиентов и увеличить их выгоды длиной цель КО. красоты Хуйни (международного). Мастерская ГМП Хуйни занимает зону 3 920 квадратных метров, среди которых над 2 300 квадратными метрами принадлежите чистой зоне. С международными предварительными наведением и маркетинговым планом производственных площадей (как делая эмульсию оборудования импортированные от Германии и Италии, машины водяного охлаждения от США, американские компрессор воздуха пропеллера и система образования Сименса, етк.) профессиональным техническим, мы хотел были бы обеспечить полное координируемое обслуживание для вас от дизайна, концепции, выбора источника к пакету продукта, включающ ваш бренд на верхней части настоящей тенденции, улучшая ваш продукт
конкурентоспособность и увеличивать число ваших клиентов.

 

 

Контактная информация
HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

Контактное лицо: Ms. Icy Lee

Телефон: 86-20-36870051

Факс: 86-20-36864281

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

Good quality Skin Care Serum for sales
Good quality Skin Care Serum for sales
Thanks for your thoughtful service, It’s amazing, your products are very popular in our European market

—— Laura

Your whitening products are very good, the effect is particularly, my customers like it

—— Amey

Magnet mask, I love it so much, hope we have a long-term cooperative relationship

—— Ayomide Azeez

I'm Online Chat Now

HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

1 2 3 4
HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO. HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Beauty shop , Herbicos
No. of Employees : 600~above
Annual Sales : 580million-600million
Year Established : 1985
Export p.c : 90% - 100%
Location: Guangdong, China (Mainland)
Ownership: Sole Proprietorship
Main Products: Cosmetics( Mask/ Hair Care Products / Cream / Soft Mask Powder / Toner
Procuct Certifications: GPMC Europe,Top Ten cosmetic OEM manufacturer,Excellent cosmetics manufacturers in China,Excellent c

      Huini (International) Beauty Co., is a professional cosmetic manufacturer for 24 years, which was incorporated in 1992. with GMPC & FDA & ISO22716 certificated. The factory has 50,000 square meters area, and there are 600 staffs in the factory. Our head office is located in Australia with our own farm, and we have branch in HongKong, Thailand, and USA . Our factory is located in the scenic Huini Industrial Park in Huadu District, Guangzhou, it is strictly equipped with international advanced GMP (Good Manufacturing Practice) standard workshops and 20 international standard production lines. It had been certified by ISO9001:2000 in 2002. With strong and steady financial support,complete products structure, as well as the advanced professional technology and R&D capacity, we have provide innumerous first-class OEM/ODM products for our customers.

     Our products includes skin care, hair care, body care, professional SPA line and non-woven disposable products. And now, we have 4 main brands: Waily,Herbicos,Beauty Shop,and Avenis,which with 6000 beauty parlors and 1500 chainstores.We're now China Top 10 cosmetic OEM manufacturer. We‘re aimed to offer customers best quality products,best competitive prices and best services.

     Situated in the beautiful and graceful Huini Industrial Park in Huadu, Guangzhou, the R&D Center owns complete laboratories and advanced scientific precision instruments.It advocates the principle of science and technology first and prioritizes the usage of quality personnel. The center consists of a group of international first-class R&D elites, among which there are 3 doctors, 12 postgraduates and 18 professional technical engineers. We research and develop over 2000 new products per year on average. The
center occupies the leading position in the beauty industry and has realized the goal of “leading by technology” with the advantages of professional R&D, specialized experience and cost saving, etc.

To minimize clients' costs and maximize their profits has long been the goal of Huini (International) Beauty Co.,. The GMP workshop of Huini occupies an area of 3,920 square meters, among which over 2,300 square meters belong to the clean zone. With international advanced manufacturing facilities (like the emulsifying equipments imported from Germany and Italy, the water cooling machines from USA, American propeller air compressor and Siemens educational system, etc. ) professional technical guidance and marketing plan, we would like to provide complete coordinated service for you from the design, concept, selection of source to the package of product, enabling your brand on the top of current trend, improving your product
competitiveness and maximizing the number of your customers.

 

 

Contact Details
HUINI (INTERNATIONAL) BEAUTY CO.

Contact Person: Ms. Icy Lee

Tel: 86-20-36870051

Fax: 86-20-36864281

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)